Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Суксунская средняя общеобразовательная школа № 2"
Краткое наименование организации: МАОУ "Суксунская СОШ №2"
Дата создания организации: 19.12.1996

Учредители образовательной организации
Управление образования Администрации Суксунского городского округа
Тел: 834(275)3-14-57
E-Mail: uoasgo@mail.ru
Сайт: Сайт;


Контакты
Адрес: Российская Федерация, Пермский край, Суксунский р-н, Суксун пгт, Большевистская ул., д.16
Телефон: Директор (34275) 3-14-35 Зам. директора по УВР (34275)3-28-22;
E-Mail: suksun-scool2@mail.ru;
Карта:
Карта

Режим и график работы
Режим работы: односменный 1-4 кл. 5-8 кл. - пятидневная неделя 9-11 кл. - шестидневная неделя выходной: воскресенье
График работы: Учебные занятия: 8.30 - 16.00 Образовательный процесс осуществляется поточным способом. 1 поток: 8.30 1а ,1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 4а, 4б, 6б, 8а, 9а, 9б, 10, 11 2 поток: 11.00 3в, 4в, 6а, 6в, 5а, 5б, 5в, 7а, 7б,7в

Филиалы
  • Структурное подразделение
      Адрес: 617544 Пермский край, Суксунский район, д. Пепёлыши, ул. Колхозная дом 14
  • Структурное подразделение
      Адрес: 617544 Пермский край, Суксунский район, д. Нижняя Истекаевка, ул.Трактовая дом 10
      Тел.: 8(34275)3-63-27
      E-mail: pepel36349@yandex.ru
      График работы: 8.30-19.00ч.

Описание организации

«Средняя общеобразовательная школа №2» является муниципальным общеобразовательным учреждением образования п. Суксун Пермского края.
Школа открыта 1 сентября 1989 года и размещается в типовом здании.
     В школе имеются 27 классных комнат, 12 учебных кабинетов, актовый зал, этнографический музей «Русская изба»,зал «Школьной славы», методический кабинет, библиотека, читальный зал, мастерские (столярная и слесарная), спортивный и гимнастический залы, два кабинета технологии, кабинеты медицинской, психологической, логопедической служб, кабинет информатики, медиакласс, столовая, учебная теплица.

В настоящее время в школе обучается в 26 классах –комплектах 673 учащихся в том числе:

1-я ступень – 316 учащихся в 12-ти классах;

2-я ступень – 314 учащихся в 12-ти классах;

3-я ступень – 43 учащихся в 2-х классах.

 В школе обучаются дети из п. Суксун, д. Киселёво, д. Шатлык, д. Верх - Суксун, д. Усть – Иргино, д. Сивково.

 34 выпускников школы – медалисты. Из них 8 выпускников имеют золотые медали: Власова Ольга, Крашенинников Андрей, Власова Елена, Минина Вера, Гильванова Эльвира, Павлова Марина, Демичева Анастасия, Губанова Екатерина.

    В образовательном учреждении действует широкая сеть кружков, клубов, студий, секций, -позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся. В учебно- воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы культурно-спортивных учреждений поселка: Детского дома творчества, школы искусств, историко-краеведческого музея, центральной районной библиотеки им. В. Васильева, ФОК "Лидер".  Во всех видах внеклассной деятельности занято 532 ученика или это 80 % всего списочного состава.

 Учебно - воспитательный процесс осуществляет коллектив из 45 педагогов.

  Из них имеют:

высшее образование 40 учителей (89%),  

среднее специальное 5 учителей (11%)

15 учителей имеют высшую квалификационную категорию;

19 учителей имеют первую квалификационную категорию

6 учителя имеют соответствие занимаемой должности.

5 учителей - не имеют категории.

                                      Награждены:

Имеют звание «Отличник  народного просвещения РФ» - 2 чел.

Значком «Почётный работник общего образования РФ» - 6 чел.

Грамотой министерства образования РФ— 1чел.

Грамотой министерства образования Пермского края- 10 чел.

 Основным отличием школы является содружество учительского и ученического коллективов, дружеское единение и жизнеутверждающий тон педагогов, что способствует созданию оптимальных условий для саморазвития, самоутверждения учащихся.
К числу «сильных» сторон ОУ следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, существование у школьного сообщества положительного опыта осуществления инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе (школа   в 1999-2004 г.г.) была базовой площадкой ПОИПКРО по вопросу «Этнопедагогики  и развития народов Прикамья», благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, достаточно высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы.
Авторским коллективом школы разработана концепция и программа развития по проблеме «Формирование духовно-нравственных качеств на основе этнокультурных традиций».

В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии учебного заведения:                                                                                                   
- существенно возросла конкурентоспособность выпускников школы;
- больших, чем прежде, достигают успехов учащиеся школы – участники   олимпиад, конкурсов,       смотров, спортивных достижений;
- более эффективным стал процесс содействия развитию личности учащихся, формирования их познавательного нравственного, эстетического и физического потенциалов;
Обогатился теоретический, методический арсенал педагогического коллектива.
Школа трижды была победителем муниципального конкурса «Школа года».  

С 2009г. школьный  коллектив работает над проблемой: «Развитие готовности сельских школьников к социализации через обновление содержания образования и педагогических технологий».

  Школа имеет свой гимн и герб. Слова и музыка гимна, а так же герб школы разработаны учащимися школы под руководством педагогов.
 
 

- Разработана и утверждена Программа развития школы «Развитие готовности сельских школьников к социализации через обновление содержания и педагогических технологий».

- Получено санитарно-эпидемиологическое заключение о лицензировании медицинского кабинета общеобразовательного учреждения.     


2010 год         - Разработан проект «Одаренные дети: выявление, обучение, развитие»

- По итогам мониторинговых исследований и результатам ГИА и ЕГЭ в 2009-2010 учебном году школа вошла в число 100 лучших школ Пермского края.

2011 год- Получена Лицензия на право  ведения образовательной  деятельности

- Программа развития школы получила Диплом победителя Западно-Уральского конкурса «Будущее России».    

- Присвоен статус опорной школы по работе с одаренными детьми

- По результатам сдачи ЕГЭ и ГИА ОУ в составе 100 лучших школ Пермского края.

2012 год         - Диплом победителя Министерства образования Пермского края на лучшую систему работы общеобразовательного учреждения с одаренными детьми.

- Благодарственное письмо директора РИНО ПГНИУ и  декана Педагогического факультета за организацию инновационной образовательной среды, направленной на развитие одаренности учащихся и повышение качества образования.

      - Школа становится членом региональной ассоциации инновационных образовательных учреждений «Эврика-Пермь».

  - Начало сотрудничества с НОУ «Школа развития личности» г.Пермь.

  - Общеобразовательное учреждение - краевая апробационная площадка по подготовке к введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

- По результатам обучения школьников на III ступени школа снова в числе лучших школ Пермского края.
              

                                            
2013 год  - По итогам сдачи ЕГЭ (краевой проект «Ступени») общеобразовательное учреждение в четвертый  раз в составе 100 лучших школ края;

- Школа – Лауреат конкурса «100 лучших школ России», в номинации «Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательного учреждения и повышения качества образования», проведенного Всероссийским образовательным форумом в г.Санкт-Петербурге, «Школа будущего: проблемы и перспективы развития современной школы России», организованного при поддержке Государственной Думы, Министерства образования и науки РФ, Совета Федерации, Международной академии качества и маркетинга.

- Золотая медаль и Диплом лауреата конкурса.

- Сетевое взаимодействие с общеобразовательными учреждениями Пермского края, Пермским государственным национально-исследовательским университетом, Российским  экономическим  университетом  (Пермский филиал),  НОУ «Школа развития личности», ассоциации «Эврика – Пермь», Институтом  развития школьного образования г. Калининграда, Центром  поддержки талантливой молодёжи г. Бийска, Пермской  региональной  детской  общественной  организацией  «Муравей», Центром дистанционных турниров «Град знаний», Законодательным  собранием  Пермского края и Земским собранием района

2014год
- Диплом победителя конкурса патриотических организаций и объединений Пермского края на лучшую организацию духовно – нравственного и военно – патриотического воспитания»
- Диплом победителя слёта – фестиваля патриотических клубов Пермского края
- Диплом I степени команде «Звезда»- победителю слёта часовых Постов Памяти г. Тверь
- Диплом лауреата конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Школа - лидер в сфере патриотического воспитания»
- Диплом команде «Мафия»  за I место в краевой бизнес -  игре
- Школа – победитель конкурса «100 лучших школ края» по результатам ГИА и ЕГЭ
-  Проведена  III краевая  научно – практическая  конференция  «Социальное партнёрство как одна из форм достижения личностных результатов  учащихся»
- Диплом победителя конкурса «Иннованика – 2014», организованного Институтом образовательной политики и права «Эврика – Пермь» при поддержке Министерства образования Пермского края. Школа получила статус краевой инновационной площадки по теме «Практико – ориентированная  деятельность команды «Бизнес – союз» по формированию механизмов ученического предпринимательства в структуре образовательного учреждения»


2​015г.

1. Школа – краевая апробационная площадка по   введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
2. Школа – краевая инновационная площадка института инновационной политики и права «Эврика-Пермь» по формированию механизмов ученического предпринимательства в структуре образовательного учреждения
3. Школа – организатор краевого семинара  эвриканских школ по теме «новые подходы и технологии проектирования учебно -научно - методической работы в условиях кадровой модернизации»
4. Школа – участница краевой  конференции «Инноватика – 2015»  
5. диплом лауреата конкурса «100 лучших школ России» в номинации  «новаторство в образовании - 2015»  за самый успешный проект-2015
6. Школа – организатор проведения поста №1 в районе
7. Школа – обладатель  копии знамени победы
8. Школа – участник краевой конференции в г.Чусовом «Новая школа – новые подходы»
9. Школа – участник краевого конкурса  бизнеспроектов среди старшеклассников «Я –предприниматель»
10. Победитель конкурса «100 лучших школ края» по результатам ЕГЭ.

2016 - 2017уч.год.

1. Школа –участник Краевого проекта «Я люблю математику» при поддержке Министерства образования и науки Пермского края. ​

2.  Школа - участник Краевого проекта «Орфо-9».​

3. С 2012 года – Краевая апробационная площадка при поддержке Министерства образования и науки Пермского края  по реализации проекта «Разработка средств оценивания и формирования умения делать вывод на основе анализа текста» ​

4. По результатам ЕГЭ  (краевой проект «Ступени») общеобразовательное учреждение в  7 раз в перечне школ Пермского края, в этом году  -   по показателю « Количество  выпускников, набравших по предмету ЕГЭ от 95 до 100 баллов».​

5. На базе ОУ при поддержке АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «Эврика-Пермь»  состоялся краевой проектно-обучающий семинар «О подходах и технологиях разработки и внедрения новой системы проектирования и организации учебно-научно-методической работы в современной школе».

6. С 2015 года – Организатор проведения Поста №1 в Суксунском районе; юнармейцы школы – победители Краевого смотра-конкурса Постов №1.

7.  Наши учителя - победители краевого конкурса инновационных индивидуальных образовательных проектов модернизации образования «Инновации-2016»:
Пермякова Е.В. с использованием ТИКО - конструирования  на уроках математики в начальных классах;
Буравцева В.А.: учитель математики, с научным шоу;
Носова Н.М.: учитель физики, математики с бизнес – проектированием;
Пономарёва Г.П.: учитель химии, биологии – со спецкурсом«Школа юного предпринимателя»
Гимранова В.Х., учитель истории и обществознания, руководитель пилотного проекта.

8. На совещании директоров и руководителей организаций за высокие заслуги в области образования  была вручена Почётная грамота Министерства образования  и науки  РФ учителю начальных классов Китаевой О.П.

2017- 2018 учебный год

- Школа – победитель краевого конкурса проектирования и развития образовательной среды «Лучшая инновационная образовательная площадка Пермского края».
Коллектив школы реализует программу – проект «Проектирование и внедрение развивающих и эвристических образовательных технологий, как фактора повышения инвестиционной привлекательности и качества образования в ОУ» (2017-2020гг)

- Школьный этнографический музей «Русская изба» занял II место на Форуме музеев Пермского края.

2018 -2019 учебный год 

- На базе школы прошёл  краевой  проектно - экспертно – обучающий  семинар  на тему: «Проектирование и организация деятельности проектно-эвристического Ресурсного центра  инновационной практики  как оптимальной среды  развития  профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФГОС . Цифровые образовательные ресурсы». Открытие уроки, внеурочные мероприятия и мастер – классы показали 9 педагогов школы. 5 педагогов защитили проекты и программы инновационной направленности.

 - Команда педагогов школы участвовала в работе Форума – слёта педагогов – новаторов «Российская школа: традиция, обращённая в будущее». Педагоги поделились опытом работы по применению инновационных педагогических технологий и организацией электронного обучения. Решением экспертного совета Института «Эврика – Пермь» образовательное учреждение получило статус «Школа – лаборатория».  

-Педагоги и ученики школы - активные участники платформы Учи.ру, реализуются проекты "Я люблю математику", "Орфо-9".

- Реализуется проект "Интерактивная физика".


​2019 - 2020 учебный год

- На базе школы состоялся краевой семинар  «Проектирование открытой Цифровой Мастер – школы как интегративной образовательной платформы использования современных ИКТ- технологий». Семинар проходил в рамках работы ОУ по реализации краевого проекта «Внедрение цифровых технологий в образовательное  пространство  школы  как фактор  развития  интеллектуального мышления».  16 педагогов школы поделились опытом работы по использованию цифровых технологий в образовательном процессе.  Педколлектив школы наметили перспективы дальнейшего функционирования цифровой образовательной среды школы, уделив основное внимание педагогическому сопровождению онлайн – образования обучающихся.